FANDOM

" Ви справді думаєте, що зможете протистояти такому інтелекту, як я? Вибачте, я б міг придумати щось саркастичне, але це порожня трата часу. Думаю, прийшов час для кінця шляху!"

Фраза Інтра перед фінальною битвою

Інтр - робот, який був одним з злодіїв в New Era, але самим ставши головним антагоністом всієї гри.

Опис Редагувати

Інтр мав бути зброєю для повного знищення птиць (по задумці Сінтри). Призначався для воєнної цілі, і взагалом був розрахований на повну підмогу свиням. Але сам Інтр був більше, ніж просто підпорядкована механіка. Він зрадив свинів, а сам хотів зробити правління роботами Землю взагалі без живого. Сам він вірив, що птиці та свині - істоти, які не зможуть "вижити" у світі.

Интр должен был быть оружие для полного уничтожения птиц (по мнению Синтры). Предназначался для военной цели, и впринципе был рассчитан на полную подмогу свиньям. Но сам Интр был больше, чем просто підпорядкована механіка. Он предал свиней, а сам хотел сделать правление роботами Землей вообще без живого. Сам он верил, что птицы и свиньи - существа, которые не смогут "выжить" в мире. По его мнению, Свиньи не могут бороться за жизнь, постоянно создавая что-то новое, которое им вообще не помогает. В планах - сделать организацию Честь, где будут править только роботы. Интр говорит, что если не будет живых жителей, то не появятся другие проблемы, ведь роботы будут жить без разногласий и проблем между собой, ведь так?. Он знает слабые места птиц, но свиней не менее.